В конце 2010 года возобновилось выдвижение кандидатур для присуждения почетного знака «Саратовский брэнд-лидер». Это ежегодный региональный конкурс, проходящий при поддержке Правительства Саратовской области и областной Торгово-промышленной палаты, в котором участвуют представители известных саратовских брэндов. Среди них — предприятия промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи, услуг.

Sergio-3

Поводом для выдвижения Сергея Владимировича Саратовского к участию в конкурсе стал тот факт, что на 1 января 2011 года общий тираж газет с публикациями (статьи, интервью, заметки, экспертные оценки и комментарии к тематическим материалам) психолога в региональных печатных изданиях достиг 21 миллиона (20 996 800) экземпляров.

1 марта 2011 года перед региональным бизнес-сообществом предстанут компании, которые были определены в результате опроса читателей (в т.ч. и через сеть Интернет).


Дата публикации: 01.01.2011   РубрикаНовости сайта